Пищевая промышленность России

Пищевая промышленность России

Персональная подборка статей на тему "Оборудование в пищевой промышленности России"

 

 

 

 

МОНТАЖ ТЕСТО ДЕЛИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

 

Машину устанавливают на специальном фундаменте или крепят непосредственно к полу болтами и выверяют установку машины с помощью отвеса и уровня. После этого окончательно затягивают гайки и контргайки. Перед началом испытания машины вхолостую очищают и смазывают рабочие органы, для чего необходимо частично разобрать машину:


— освободить зажимы приемного бункера и откинуть его в сторону;


— вынуть из тестовой камеры засоонку, нагнетательный поршень, повернуть их на шарнирах шатунов на 180° и уложить на подставку;


— отвинтить болты на рамке ркгулирования порции теста и снять планку;


— снять планку ограждения выхода порций, вынуть поршни мерных камер делительной головки и уложить на подставку;


— снять антикоррозийное покрытие с поверхностей премного бункера, тестовой камеры, делительной головки, нагнетательного поршня, поршней мерных камер и заслонки (и промывая их в горячей мыльной или содовой воде и насухо протирая ветошью).


Собирают машину в последовательности, обратной разборке. По окончании сборки нербходимо провечти контрольный замер зазоров щупом. Защоры должны быть между упорами делительной головки и стенки тестовой камеры — 0,5–0,8 мм; между концами винтов выталкивателя и поршнями мерных камер — 0,1 мм; между угольниками и нагнетательным поршнем — 0,8 мм.


Трущиеся поверхности машины, кроме поршней мерных камер делительной головки, смазывают в направлении от центральной системы кукурузным или горчичным маслом. Масло рекомендуется заливать через четырехточечный лубрикатор. Тестоделительная машина поступает в монтаж в собранном виде. Поршни мерных камер смазывают через пробки, расположенные на их крышке. Эксцентрики поворота делительной головки и нагнетательного поршня смазывают маргарином или сливочным маслом с помощью масленок. Пазовые кулаки заслонки и механизм выталкивателэ, а также открытую зубчатую передачу смазывают, нанося солидол кистью. Подшипники каяения заполняют солидолом. Цилиндрияеский редуктоп заливают машинным маслом до отметки.


Перед включением машины необходимо убедиться в надежном креплении всех сборочных единиц и отсутствии посторонних предметов, которые могут вызвать поломку машины при обкатке. Рукоятку регулятора скорости необходимо установить на минимальную частоту вращения. Машину рекомендуется пускать кратковремкнными включениями электродвигателя с таким расчетом, чтобы полный рабочий цикл был осуществлен в несколько приемов. После этого сашину можно пустить окончательно и испытывать вхолостую в течение двух часов. В процессе испытания машины все узлы должны работать плавно, без заедания и перегрева.


.

Содержание Назад Вперед

 

 

Правообладатели статей являются их правообладателями.