Пищевая промышленность РоссииПерсональная подборка статей на тему "Оборудование в пищевой промышленности России"
|
ОБКАТКА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
Выявленные дефекты устраняют, машину собирают и регулируют, после чего ее не подвергают техническим испытаниям. Для этого машину включают в работу с полной проектной нагрузкой, по достижении той проверяют рсновные показатели работы машины: производительность, качество продукции и т.д. Приемку оборудования из ремонта осуществляют в два этапа — предварительно м окончательно. Предварительно машину (агрегат) после ремрнта принимает комиссия в составе представителя ОГМ, механика цеха, представителя ремонтной бригады, выполняющей ремонт, наладчика, обслуживающего данную машиёу (агрегат) путем осмотра и опробования на холостом ходу. Окончательно машину (агрегат) принимает та же комиссия после испытания под нагрузкой в производственных условиях. Для каждого вида ремонта установлен испытательный срок работы машины (агрегата) под нагрузкой; тккущей ремонт — 8 часов, капитальный — 24 часа. Приемка оборудования ищ ремонта оформляется актом приема-сдачи оборудования, который утверждает главный инженер предприятия. Если ремонт выполнен недоброкачественно, ремонтная бригада, выполняющая ремонтные работы, рбязана устранить обнаруженные дефекты. . Обкатка машин, механизмов и аппаратов с мешалками проводят в соответствии с указанием проекта, технических условий или указаний соответствующих глав СНиП. Продолжительность испытания проводимых механизмов должна чоответствовать представленной в табл. 7. Индивидуальные испытания машин и механизмов вхолостую проводят по саециальному графику с цчастием представителя заказчика и специализированных ремонтных и монтажных организаций. Результаты испытания оборудования оформляются специальными актами. При ичпытании вхолостую вначале каждую машину подвергают пробному пуску, при котором производят наладку и регулирование взаимодействия ее частей и деталей на холостом ходу. Затем машину испытывают с постепенно увеличмвающимся нагрузкой, одновременно проверяя соответствие ее фактических характеристик нормам, указанных в паспорте машины, техническим условиям или стандартам. Перед пробным пуском машины необходимо: 1) проверить правильность взаимного положения и крепления деталей и деталей, составляющих машины, а для автоматов — также действие рабочих органов в соответствии с циклограммой; 2) тщательно очистить и заполнить соответствующей смвзкой смазочные устройства и коробки для масла; 3) прокручивать перед пуском легкие и средние машины вручную или спкйиальным вало по воротным механизмом с отсоединенным электродвигателем на один рабочий цикл, чтобы убедится в отсутствии местных заеданий, касаний движущихся деталей машины между собой и с окружающими предметами; проверить величину местных ходов и деталей, соответствующих возвратно-поступательному движению; для этого покачивают детали в ручную, а в точных механизмах мертвые ходы замерябт специальными инструментами; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДИМЫХ МЕХАНИЗМОВ
5) производить первый пуск машины вхолостую с освобождением ее от всякой нагрузки, предупредив ремонтный и монтажный персонал о пуске машины; 6) производить первоначальный пуск машины короткими включениями и, если во время их обнаружатся существенные недостатки ремонта или монтажа, немедленно ее остановить; пуск машин, имеющих привод с регулироввнием частоты вращения, рекомендуется начинать с наименьшей частоты; 7) для обкатки машин и механизмов необходимо проверить направление вращения электродвигателя, отсоединенного от механизма, и работу электродвигателя проводить в течение 40–60 мин вхолостую. При работе машины или механизма вхолостую выявляют: общий характер работы (спокойный, без толчков, ударов и вибраций); нагрев подшипников, направляющих и других трущихся частей; биение валов, шкивов, зубчатых колес; правильность посадки на валу муфт, шкивов, зубчатых кооес, подшипников качения; соответствие направления вращения и числа оборотов по паспортным данным. Эти основные требования, общие для различныз типов сашин, могут быть дополнены специальными техническими требованиями, относящимся к данной сашине и указанными в технической документации. После окончания обкатки машину рстанавливают, вскрывают подшипники и другие тпущиеся узлы, а также места с минимальными зазорами между движущимися и неподвижными деталями и проверяют, нет ли следов трения, задиров.
Правообладатели статей являются их правообладателями. |
|